Строительство ангаров из ЛСТК

Строительство ангаров ЛСТК — это не только выгодное решение для предпринимателей но и для каждого желающего построить надежное и крепкое сооружение с экономией собственных средств. Ангары из ЛСТК – это выгодное решение для начинающих и развитых сельскохозяйственных организаций.

Строительство ангара для вертолета

Строительство ангара для вертолета

Использование легких профилей позволяет легко, быстро, а также относительно дешево строить ангары в любых регионах нашей страны, независимо от климатических условий и времени года.  Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, такие качества как: скорость, качество, дешевизна – могут стать залогом  перспективного и успешного бизнеса в будущем.

Какими преимуществами обладают ангары из ЛСТК?

Крупный ангар для самолета из металлического каркаса ЛМК и ЛСТК

Крупный ангар для самолета из металлического каркаса ЛМК и ЛСТК

Очевидность преимуществ быстровозводимых ангаров и складов на лицо. В сравнении с традиционными железобетонными сооружениями, ЛСТК конструкции (ангары) обладают такими преимуществами как:

  • Строительство ангаров с применением технологии ЛСТК не требует сооружения массивного фундамента. ЛСТК – отличается легкостью, поэтому для возведения ангара понадобится обычная стяжка толщиной 15-20 сантиметров. Все зависит от размеров конструкции.
  • С точки зрения экологии строительство ангаров из ЛСТК не несет никакой опасности. Сборка конструкции производится на месте, а отходов от  строительства ангара минимальные (упаковка от ЛСТК деталей и может быть лишние крепления). Хотя, стоит заметить, что конструкции собираются определенным набором и лишних частей или образков быть не может.

Типовое здание из ЛТСК

Типовое здание из ЛТСК

  • Существенная экономия времени и денег. Для постройки ангара требуется минимальное количество рабочей силы (от 3 до 6 человек), минимум времени (1-2 недели на разработку, производство и строительство объекта).
  • Долгий срок эксплуатации ангаров ЛСТК – до 120 лет при условии правильного производства и сборки конструкции в единое целое. Не стоит забывать об обслуживании конструкции, которое периодически придется проводить – затраты на него минимальные.

Как мы видим, заказав ангар из ЛСТК, получаем сразу массу преимущества, которые позволят в дальнейшем выгодно и успешно вести свой бизнес.

Какие виды ангаров существуют?

Строительсвто ангаров из ЛСТК для базы и завода переработки древесины

Строительсвто ангаров из ЛСТК для базы и завода переработки древесины

На сегодняшний день, спроектировать и построить можно ангары абсолютно разных типов. Они будут отличаться своими формами, размерами, сложностью конструкций и т.д. Из огромного множества выделяют пять основных видов ангаров и складов, которые наиболее часто заказывают и в дальнейшем строят предприниматели:

  1. Ангар вида сигма. Данный вариант имеет двухскатную крышу с уклоном примерно в 22-25 градусов. Строение имеет надежную конструкцию, выполняется из холоднокатаного профиля (сигма – Σ) и прочных перекрытий. 
  2. Ангар вида астра.  Ангар также имеет двухскатную крышу с углом наклона крыши в 10 градусов. Максимум пространства и внешней эстетики. Выполняется из сдвоенного тонкостенного профиля. Имеет большой пролет.
  3. Ангар вида омега.  Имеет округлую крышу. Подобная структура позволяет максимально снизить нагрузку на несущую конструкцию, так как снег и вода долго не задерживаются наверху – все скатывается по округлой форме крыши. Данный вид ангаров достаточно часто используется в северных регионах нашей страны.
  4. Ангар вида астригма. Данный вид ангаров имеет двухскатную крышу с закругленными краями. Максимум пространства, совмещенный с максимумом удобства для хозяев. Конструкция не позволяет снегу и воде долго задерживаться на крыше, тем самым, самостоятельно освобождая себя от чрезмерной нагрузки на несущие профили.
  5. Ангар вида флэтро.  Конструкция обладает минимальным углом ската крыши – максимум 2 градуса.  Данный вид конструкции имеет большое количество свободного пространства.  Возможная высота стен от 4 до 8 метров, а длина пролетов от 15 до 30 метров.

Устройство крыши в ангаре из ЛСТК

Устройство крыши в ангаре из ЛСТК

Не смотря на вышеперечисленные виды, каждый желающий может заказать и построить свой собственный проект, который будет отличаться своими особенностями конструкции.

Особенности строительства ангаров из ЛСТК

Строительство ангаров из ЛСТК имеет свои особенности.  При производстве и возведении подобных строений применяются, как правило, гнутые профили. Это связано с тем, что конструкции имеют большие размеры и должны уметь выдерживать серьезные нагрузки.

Трехмерная визуализация ангара для строительства

Трехмерная визуализация ангара для строительства

Во-вторых, стоит отметить, тот факт, что профиль, производимый для ангаров, имеет  более серьезную антикоррозийную защиту – именно поэтому конструкции более устойчивы к агрессивной среде.

Проект ангара

Проект ангара

Проектирование ангаров из ЛСТК – это сложный и трудоемкий процесс. Для точного расчета характеристик применяемых профилей и нагрузок, которые они должны будут нести – необходимо найти настоящего специалиста, способного проделать большую и ответственную работу. На стадии производства деталей, следует отслеживать их качество. Этот процесс очень важен, так как он может значительно повлиять на срок службы готовой конструкции.

Строительство ангаров из ЛМК и ЛСТК профиля

Строительство ангаров из ЛМК и ЛСТК профиля

Последней стадией является строительство. Данный процесс следует осуществлять в строгом соответствии с разработанными записями и документацией инженера-проектировщика. На этом этапе нельзя допускать ошибок и следует заранее разобраться во всех нюансах и последовательности крепления каждой детали.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.